1. Как происходит процесс коммуникации?

1.1 Менеджер по упаковке (далее – менеджер) – это единственный человек, который владеет всей информацией о вашем проекте и способен ответить на любые вопросы. Вы можете общаться только с ним.

1.2 Вы всегда можете получить обратную связь в течение дня в рабочее время с пн-пт
с 7:00 до 16:00 по Московскому времени. В нерабочее время и выходные, коммуникация осуществляется только по возможности менеджера.

1.3 В коммуникации с менеджером должны соблюдаться нормы этики делового общения.

1.3.1 Менеджер может не реагировать на ваше обращение по рабочему вопросу, если оно поставлено в некорректной форме.

1.3.2 Вы также можете отказаться от менеджера в случае, если он:
- системно не отвечает в чате проекта или на звонки в течение рабочего времени;
- не соблюдает правил делового общения.

1.4 По вопросам организации и проведению фотосъемки бизнеса, с вами может коммуницировать как менеджер, так и непосредственно фотограф. Если ваш регион удален
от головного офиса компании «FranchMaker», то во время съемки присутствуете только Вы
и фотограф.

2. Как происходит упаковка?

2.1 Срок старта работ считается с момента начала работы с менеджером. Это значит, что менеджер созвонился с вами, создал чат проекта в удобном для вас мессенджере.

2.2 На протяжение всего срока упаковки общение менеджера с заказчиком осуществляется исключительно в чате проекта. Менеджер может не реагировать на ваши просьбы по рабочим вопросам, отправленные в личном сообщении.

2.3 В зависимости от приобретенного пакета процесс упаковки бизнеса может включать в себя от одного до трех этапов:
1. Анализ, разработка коммерческого и маркетингового предложений, а также финансовой и юридической упаковки.
2. Описание рабочих процессов бизнеса, разработка документаций.
3. Продажи и консультирование по завершению проекта.

2.4 Каждый из этапов включает в себя ряд задач, которые подробно описываются в календарном плане оказания услуг.

2.5 У каждой задачи есть установленный срок, как на выполнение со стороны компании, так
и на проверку, с вашей стороны. Сроки, представленные в календарном плане, оговариваются индивидуально и закрепляются подписями сторон.

2.6
После выполнения задачи, менеджер загружает в созданную для вашей фирмы папку на «Google Диск» и отправляет вам ссылку на согласование и утверждение готового продукта (прототип, документ, макет и т.д.) Если Вы в ответном сообщении (в чате проекта или по электронной почте) или в режиме телефонного разговора с менеджером, утвердили ту или иную выполненную задачу, компания оставляет за собой право не возвращаться и не переделывать документацию по вашей просьбе на безвозмездной основе.

3. Возврат средств

3.1 Возврат денежных средств осуществляется в установленном порядке, отраженном в договорных отношениях с компанией.

3.2 Компания имеет право досрочно прервать сотрудничество в случае несоблюдения правил, указанных в договоре.

4. Разработка документов и материалов
4.1
Ожидания и понимание

4.1.1 Успех или неудача проекта, а также достижение понимания зависят от того, сколько времени и внимания Вы уделите заполнению брифов и общению с вашим менеджером. Для заполнения каждого брифа вам дается по 3 дня. При несвоевременном заполнении брифа сдвигаются все сроки проекта и наша эффективность падает. В таком случае мы можем отказаться от исполнения проекта без возврата уплаченных ранее денежных средств.

4.1.2 В момент общения мы задаём уточняющие вопросы, чтобы получить необходимую информацию (ваши предпочтения по форматам, наполнению, дополнительным услугам и т.д.). Чем подробнее Вы ответите на эти вопросы – тем качественнее получится упаковка.

4.2 О внесении правок

4.2.1 Мы учитываем возможность некоторых корректировок и дополнительных требований.

4.2.2 Правки по разработанным документам осуществляются с целью приблизиться к лучшему конечному результату для проекта заказчика и его аудитории, т.е. правки опираются на задачи проекта.

4.2.3 Предоставляя вам контент на утверждение, мы даем определенное время для обратной связи (правки по текстам с подробной аргументацией, правки по дизайну маркетинговой продукции). Объединив все замечания, идеи и просьбы, мы предоставляем вам новый вариант контента.

4.2.4 На внесение правок дается определенный срок, он прописан в календарном плане. Если вы не даете правок в этот срок – документ считается принятым и правки более не вносятся.

4.2.5 Если со стороны заказчика в процессе упаковки бизнеса участвует команда от 2-х и более человек, то обобщенный перечень правок принимается непосредственно от руководителя, любо от одного уполномоченного лица. В случае если у компании два равноправных руководителя, действия относительно предоставления правок осуществляются аналогично. Компания оставляет за собой право не реагировать на просьбы внести изменения от сотрудников и партнеров компании заказчика.

4.2.6 Количество правок после предоставления на утверждение – 3 правки. Независимо от того, кто предоставляет правки (руководитель или уполномоченное лицо), перед финальной 3-й правкой, работа в обязательном порядке согласовывается с руководителем бизнеса. После утверждения документации вносить правки запрещено.

4.2.7 Внесение изменений свыше 3-х правок осуществляются за дополнительную плату, которая оговаривается индивидуально. Либо мы передаем вам исходные файлы для самостоятельного внесения изменений.

Мы стремимся к взаимовыгодному профессиональному сотрудничеству, когда каждая из сторон (заказчик и исполнитель) уважают время и идеи друг друга.
С правилами ознакомлен(а)
Оставляя заявку, Вы соглашаетесь соблюдать правила. Пренебрежение правилами приведет к менее быстрому и менее качественному результату. Компания имеет право досрочно прервать сотрудничество в случае несоблюдения правил.
Made on
Tilda